Ежегодно во всех возрастных группах нашего дошкольного учреждения можно увидеть разнообразие мини огородов на подоконнике.
И этот год не исключение. Какой только фантазии нет у воспитателей, ну просто загляденье, не просто сажают рассаду и наблюдают за ней, а развиваются сюжеты.
Педагоги ухаживают за грядками, а ребята им помогают в этом. Они не просто выполняют поручения воспитателя по уходу за растениями, но и ведут наблюдения, которые отражают в календаре наблюдений, который развивает наблюдательность, приучает внимательно всматриваться в окружающую природу, устанавливать последовательность и связь явлений, их причины.
Выращивая, ухаживая за растениями, ребята будут наблюдть за тем, какие из них растут быстрее, сравнивать форму и цвет листьев, рассматривать их через лупу, определят условия, необходимые для роста и развития растений, поэтому это ещё и великолепный последовательный материал.